в корзине0 шт.
НачалоfaqКонтакты
Помада для губ
Ватные палочки
Гели
Мыла
Бальзам-ополаскиватель
Прокладки
Бальзамы
Дезодоранты
Влажные салфетки
Ватные диски
Набор для маникюра
Педикюрный набор
Подарочный набор
Дезодорант-стик
Шампуни
Кремы
Туалетная бумага
Лак для волос
Маски
Лосьоны
Жидкое мыло
Соль для ванн
Тампон
Кондиционеры
Маникюрные ножницы
Крем-краски
Бомбочки для ванн
Книжки
Категории:МочалкиМуссыВоскМолочкоСкрабыСпреи
Поиск:
Введение в психологический эксперимент Издательства: ЧеРо, Издательство МГУ, 2001 г Мягкая обложка, 256 стр ISBN 5-211-03976-9 Тираж: 7000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 7450u.

Цель учебника - представить основные нормативы и проблемы экспериментального метода в психологическом исследовании В книге психологический эксперимент дан в системе других эмпирических методов как форма предмбъгшьетной деятельности исследователя и как способ проверки психологических гипотез, включающих предположения о причинно-следственных зависимостях Корреляционное исследование в психологии рассматривается в отношении его структуры к экспериментальным исследованиям Для стувиащтдентов, аспирантов и научных работников в области психологии 2-е издание Автор Татьяна Корнилова.

Цена: 1651 р.